Веб-разработчики часто думают о процессе создания сайтов, уделяя особое внимание техническим вопросам, таким как каркасы, код и управление контентом. Но хорошо реализованный дизайн заключается не в том, как интегрируются кнопки

социальных сетей и делаются гладкие визуальные эффекты. 

Хорошо продуманные веб-сайты предлагают гораздо больше, чем просто эстетику. Они привлекают посетителей и помогают людям понять продукт, компанию и брендинг с помощью различных индикаторов, охватывающих визуальные эффекты, текст и взаимодействие. Это означает, что каждый элемент вашего сайта должен работать в направлении определенной цели.

- Но как вы достигаете этого гармоничного синтеза элементов? 

- Благодаря целостному процессу создания сайтов, который учитывает как форму, так и функцию.

В нашей компании процесс создания сайтов занимает 7 этапов:

  1. 1. Идентификация цели: где мы работаем с клиентом, чтобы определить, какие цели должен выполнить сайт и какова его цель.
  2. 2. Определение области. Как только мы знаем цели сайта, мы можем определить сферу действия проекта, какие страницы и функции сайта требуется для достижения цели, а также сроки для их создания.
  3. 3. Создание каркаса с четко определенной областью, мы можем начать копаться в карте сайта, определяя, как контент и функции, определенные нами, будут взаимосвязаны.
  4. 4. Создание контента. Теперь, когда мы имеем более общую картину сайта, мы можем начать создавать контент для отдельных страниц. 
  5. 5. Визуальные элементы. Благодаря архитектуре сайта и некоторому контенту мы можем начать работу над визуальным составлением сайта.
  6. 6. Тестирование. К моменту тестирования у Вас есть все ваши страницы и определено, как они отображаются посетителю сайта, поэтому пришло время убедиться, что все это работает. Объедините ручной просмотр сайта на различных устройствах с автоматическими сканерами сайтов, чтобы идентифицировать все, от проблем пользователя до простых неработающих ссылок.
  7. 7. Запуск! Когда все правильно работает, запускаем сайт!

Теперь разберем процесс создания сайта более подробно.

1. Идентификация цели

Идентификация цели при создании сайта

Начальный этап - это понимание того, как вы можете помочь своему клиенту.

На этом начальном этапе создания web сайтов разработчику необходимо определить конечную цель. Обычно в тесном сотрудничестве с клиентом или другими заинтересованными сторонами. Вопросы для изучения и ответа на этом этапе процесса включают:

  • Для кого предназначен сайт?
  • Что они ожидают найти или сделать?
  • Основная цель этого сайта - информировать, продавать или развлекаться?
  • Должен ли веб-сайт четко передавать основное сообщение бренда или он является частью более широкой стратегии брендинга с его собственным уникальным фокусом?
  • Какие существуют сайты конкурентов, если таковые имеются, и чем сайт должен отличаться от конкурентов?

Это самая важная часть процесса создания сайта. Если на этот вопрос ответить не правильно или не в полной мере, то весь проект будет развиваться в неправильном направлении.

Хорошо бы выписать одну или несколько четко определенных целей или краткое изложение в одном пункте ожидаемых целей. Это поможет поставить разработку на правильный путь. Удостоверьтесь, что вы понимаете целевую аудиторию веб-сайта.

Инструменты для идентификации цели веб-сайта:

  • Аудитория
  • Анализ конкурентов
  • Фирменные атрибуты

2. Определение области

Одной из наиболее распространенных и сложных проблем, связанных с созданием web сайтов, является ползучесть. Клиент ставит перед собой одну цель, но это постепенно расширяется, развивается или изменяется во время процесса проектирования.

 3. Создание каркаса.

 Карта сайта обеспечивает основу для любого хорошо продуманного веб-сайта. Это помогает дать разработчикам четкое представление об информационной архитектуре сайта и объясняет отношения между различными страницами и элементами контента.

Создание web сайтов без карты сайта - это строительство дома без чертежа. И это редко получается хорошо. 

Хотя каркас не содержит каких-либо конечных элементов дизайна, он действует как руководство для того, как сайт в конечном счете будет выглядеть.  

4. Создание контента.

Когда дело доходит до контента, SEO - это только половина битвы.

После того, как инфраструктура вашего сайта будет на месте, вы можете начать с самого важного аспекта сайта: письменного контента.

Содержание служит двум существенным целям:

Цель 1. Участие и действия с приложением контента

Во-первых, контент привлекает читателей и побуждает их выполнять действия, необходимые для достижения целей сайта. На это влияет как сам контент (запись), так и его представление (типография и структурные элементы).

Тусклая, безжизненная и прозаичная проза редко привлекает внимание посетителей надолго. Короткое, мгновенное и интригующее содержимое захватывает их и позволяет им переходить на другие страницы.

Цель 2: SEO

Контент также повышает видимость сайта для поисковых систем. Практика создания и улучшения контента для ранжирования в поиске известна как поисковая оптимизация или SEO.

Правильное использование ключевых слов и ключевых фраз важно для успеха любого сайта. 

Наш процесс проектирования сосредоточен на разработке сайтов вокруг SEO. 

Контент, хорошо написанный, информативный и богатый ключевыми словами, легче подбирается поисковыми системами, и все это помогает сделать сайт более удобным для поиска.

5. Визуальные элементы

Наконец, пришло время создать визуальный стиль для сайта. Эта часть процесса проектирования часто формируется существующими элементами брендинга, выбором цвета и логотипами, как это предусмотрено клиентом. 

В настоящее время изображения становятся более значимыми в создании web сайтов, чем когда-либо прежде.

Известно, что визуальный контент увеличивает количество кликов и взаимодействие. Мало того, что изображения делают страницу менее громоздкой и легче перевариваются, но они также улучшают сообщение в тексте и даже могут передавать жизненно важные сообщения, даже если люди не нуждаются в чтении.

Я рекомендую использовать профессионального фотографа для правильного отображения изображений. Просто имейте в виду, что массивные красивые изображения могут серьезно замедлить работу сайта. 

Визуальный дизайн - это способ общения и обращения к пользователям сайта. Сделайте все правильно, и это определит успех сайта. 

Инструменты для визуальных элементов

6. Тестирование 

Как только сайт имеет все свои визуальные эффекты и контент, Вы готовы к тестированию.

Тщательно проверьте каждую страницу, чтобы убедиться, что все ссылки работают и что сайт правильно загружается на всех устройствах и в браузерах. Ошибки могут быть результатом небольших ошибок при кодировании, и, хотя часто бывает трудно найти и исправить их, лучше сделать это когда процесс создания сайта на конечном этапе, чем представить сломанный сайт для публики.

Посмотрите также на названия страниц и описания. Даже порядок слов в метатеге может влиять на производительность страницы в поисковой системе.

7. Запуск

Теперь пришло время для любимой части процесса создания сайта: когда все было тщательно протестировано, и Вы довольны сайтом, пришло время запустить Ваш проект в большой интернет.

CMS

Logo

Logo

Logo

Logo

Back to top